Каждый гражданин в современном мире почти ежедневно пользуется пластиковой картой банка. Он расплачивается ней в магазине за продукты, оплачивает коммунальные услуги или услуги интернет-провайдера. Поэтому с запоминанием ПИН-кода проблем не возникает.
Но если карта не используется на протяжении длительного периода, ее владелец иногда просто не может возобновить работу с ней. Все дело в том, что ПИН-код карты просто забывается. Без знания этих нескольких цифр снять наличные деньги не представляется возможным. Как же быть в такой ситуации и куда обращаться?
Что делать, если забыл ПИН-код
Современное банковское дело предоставляет клиентам возможность иметь сразу несколько пластиковых карт. Как правило, они лежат в кошельке, в специальном отделении. Необходимость использовать сразу несколько карт возникает из-за различного их назначения. Одна карта нужна для получения заработной платы, вторая предоставляет выгодные условия при оформлении срочных займов, третья оплачивает покупки в интернет-магазинах.
При этом человек не использует карты одновременно. Одна карта используется несколько раз в день, другая лежит в кошельке неделями.
Именно с редко используемыми кредитками и возникают проблемы. Современный человек, у которого в голове большие объемы информации, просто забывает пароль из нескольких цифр.
Количество самостоятельных попыток для возобновления работы карты
Проблемы со снятием наличным начинаются уже у ближайшего банкомата. Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому ограничивает количество неправильных попыток ввода ПИН-кода. Человеку, забывшему пароль, предоставляется всего 3 попытки, чтобы его вспомнить и правильно ввести. В противном случае банк блокирует карту, ПИН от которой пользователь пытается подобрать.
Сотрудники банка при оформлении карты поясняют клиенту, что, в случае потери пароля, лучше его не подбирать, а обратиться в ближайшее отделение.
Как банк заботится о безопасности платежей клиентов
Если же на это нет времени, можно использовать карту при оплате покупок в магазине или супермаркете. С картой, поддерживающей функцию бесконтактной оплаты, в этом случае проблем не возникнет. Ведь она не требует от владельца ввода ПИН-кода для подтверждения покупки.
Но при этом банк устанавливает финансовые ограничения при оформлении любой карты. Для безопасной работы со средствами клиента предусмотрена определенная сумма, которую можно снять. Крупные суммы без ввода пароля карты обналичить невозможно, как и расплатиться ими за товар.
Все крупные банковские организации устанавливают лимит в 1 тысячу рублей. Если стоимость покупки укладывается в данную сумму, владелец карты без ввода ПИН-кода сможет ее оплатить. Но если оплатить необходимо более 1 тысячи рублей, знание ПИН-кода необходимо.
Использование онлайн-банкинга для решения проблемы
Если гражданин забыл ПИН-код от карты, но ему нужна приличная сумма денег, он может использовать интернет-банкинг обслуживающей его финансовой организации. Для этого нужно лишь зайти в систему, пройти авторизацию, а затем посетить раздел «Личный кабинет».
Используя данный интерфейс банковского сайта, клиент сможет купить товары на крупную сумму или оплатить коммунальные услуги. При этом вводить пароль не нужно. Владельцу карты банк высылает СМС-сообщение с кодом, который необходимо будет ввести в соответствующем окне.
Как оформить заявление на восстановление пароля в банке
Клиентам, которые нуждаются в наличных деньгах, для решения проблем с картой придется посетить отделение банка. При посещении банка, который выдавал карту, необходимо иметь при себе договор на оформление карты и паспорт.
Сотрудник банка также потребует назвать кодовое слово, которое было указано клиентом еще при оформлении карты. Эта операция ускоряет процесс смены старого забытого пароля, поэтому необходимо вспомнить его заранее.
Таким образом, при посещении банка необходимо:
- Иметь при себе договор на оформление карты.
- Паспорт.
- Знать кодовое слово.
Возможность восстановления пароля в телефонном режиме
Для удобства клиента некоторые банки предоставляют услугу замены ПИН-кода карты в телефонном режиме. Чтобы осуществить данную операцию, нужно связаться с банком и назвать кодовое слово. Телефон для связи указан в договоре, который клиент подписывает при оформлении карты любого образца.
Но если человек не может вспомнить кодовое слово, то без посещения отделения банка не обойтись. При этом нужно составлять стандартное заявление на смену утерянного пароля.
После составления заявления на смену пароля, банк предлагает клиенту сделать новую карту. При этом реквизиты карты не меняются и совпадают с данными предыдущей кредитки.
Сотрудник банка выдает перевыпущенную карту вместе с новым паролем.
Если вы забыли ПИН-код пластиковой карты, не пытайтесь его подобрать, а сразу обращайтесь в банк.
Срочные займы
Другие статьи
Микрозайм, чтобы финансы не пели романсы!
Как заемщики скрываются от выплаты долгов?
Какой срок займа выгоднее?
Микрозаймы могут помогать если у вас не хватает денег до зарплаты. В этой статье мы поговорим с вами стоит ли брать займы или лучше пережить плохие времена. Для начала нужно подумать на какую сумму вы собираетесь брать и на сколько. Вообще я не люблю оставаться в долгах, поэтому выбираю короткий. Когда вы берете займ, так или […]
Оставить отзыв